Как заставить начальника прислушиваться к вашим потребностям

Когда вы являетесь сотрудником, вам может быть сложно обратиться к начальнику с просьбой о чем-то, особенно если вы не привыкли говорить открыто. Однако есть правильный способ обратиться к начальнику, чтобы он рассмотрел ваши потребности. Мы почерпнули некоторые знания у талантливой Аманды Августин, постоянного специалиста по вопросам карьеры в группе брендов Talent Inc.:
Она имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере найма и консультирования по вопросам карьеры, является сертифицированным профессиональным коучем по вопросам карьеры и составителем резюме . Итак, что вы можете сделать, когда вам нужно, чтобы начальник прислушивался к вашим конкретным потребностям, будь то просьба о дополнительных деньгах или более гибкий график работы?
 
Аманда поделилась, что при общении со своим начальником по таким вопросам, как просьба о повышении заработной платы, гибкой работе или других льготах, вы должны помнить о следующих моментах:
 
1. Заранее отрепетируйте свой запрос. Попросите друга попрактиковаться с вами. Это может показаться неудобным, но эта ролевая игра сделает реальный разговор более гладким. Предвидьте реакцию своего руководителя и подготовьте ответ.
 
2. Сделайте запрос «лицом к лицу». Если ваша компания в настоящее время работает в офисе, запланируйте этот разговор на время, когда вы оба будете доступны для (замаскированной) личной беседы. Если сейчас это просто невозможно, сделайте следующее: используйте программное обеспечение для видеоконференцсвязи, чтобы по-прежнему отслеживать реакцию начальника и смотреть ей в глаза, когда вы делаете запрос.
 
3. Учитывайте личность своего начальника. Если ваш руководитель предпочитает людей, которые не спешат, назначьте встречу с четкой целью: «Я хотел бы запланировать с вами некоторое время, чтобы [пересмотреть мою зарплату / часы работы]». Если ваш начальник предпочитает менее прямой подход, вы можете вместо этого затронуть эту тему во время следующей личной встречи.
 
4. Обоснуйте свой запрос. При запросе на повышение зарплаты обосновывайте свой запрос данными и фактами. Причина, по которой вы заслуживаете повышения, не связана с вашими желаниями и потребностями; он должен быть о ценности, которую вы приносите компании, и полученной вами информации о текущем рынке труда.
Будьте готовы рассказать своему менеджеру о своей текущей роли, обязанностях и производительности. Если вы были успешным и продуктивным членом команды и взяли на себя новые обязанности, самое время поделиться этой информацией. Если вы хотите повысить зарплату, проведите исследование на таких сайтах, как Glassdoor, чтобы узнать текущую рыночную стоимость вашей должности. Когда вы вооружены данными, вам будет проще выполнить свой запрос с уверенностью.
 
5. Подтвердите свою приверженность организации и ее успеху. Никто не хочет повышать зарплату тому, кто, как они подозревают, уведомит об этом в ближайшем будущем. Признавайте свои прошлые достижения, но также сосредоточьтесь на ценности, которую вы можете внести в будущем.
 
6. Оставьте эмоции за дверью. Независимо от того, о каких преимуществах вы собираетесь просить, важно помнить, что этот разговор не носит личного характера; это сугубо бизнес. Не извиняйтесь за вашу просьбу и не позволяйте эмоциям омрачать обсуждение; просто спокойно и профессионально изложите свою позицию и посмотрите, как отреагирует ваш менеджер.
 
Если ваш босс становится невыносимым из-за того, что все время оглядывается вам через плечо, вы можете дать ему конструктивный отзыв. Давая обратную связь своему боссу о таких вещах, как привычки микроменеджмента, Аманда просит вас помнить о следующих моментах:
 
1. Спросите разрешения. Прежде чем оставить отзыв или предложение, спросите разрешения у начальника. Это может быть так просто, как «Могу я что-то с вами проверить?» Или «Могу я поделиться некоторыми наблюдениями, которые я сделал?» Когда ваш руководитель дал свое согласие, он с большей вероятностью отнесется к вашим предложениям непредвзято .
 
2. Оставьте негативы у двери. Избегайте использования негативных фраз, которые обескураживают и исключают, например «Я не думаю…» и «Тебе не следует…» в разговоре. Негативные выражения заставляют людей защищаться или заставляют их отключаться и игнорировать ваши отзывы. Вместо этого подбадривайте и используйте фразы, которые начинаются со слов «А что, если бы мы попытались…?»; “Может быть, ты мог бы попробовать; ‘; или “Вы думали о том, чтобы сделать…?”
 
3. Обратите внимание на невербальные сигналы. Внимательно относитесь к языку тела, жестам и мимике вашего начальника, чтобы оценить, насколько они восприимчивы к вашим отзывам – и считают ли они вашу конструктивную критику справедливой или обоснованной. Скрещенные руки, сутулая осанка, отсутствие зрительного контакта (даже при видеосвязи), хмурые взгляды и ерзание – все это сигнализирует о том, что человек либо закрыт, либо не заинтересован в том, что вы хотите сказать.
 
4. Будьте конкретны. Вы не оказываете своему боссу никакой пользы, давая неопределенный ответ. Сказать Лотти, что она микроменеджер, неконструктивно и эффективно. Вместо этого опишите конкретный пример наблюдаемого вами поведения и объясните, какое влияние оно оказало на вас или других. Затем дайте четкие предложения о том, как она могла бы поступить по-другому.
Читайте также  GISCO Company Jobs: Gulf Industrial Services Company LLC