Как написать ресторанный бизнес-план: 10 Секретов

Ресторанный бизнес. Настройте свой ресторан для долгосрочного успеха

Многие люди мечтают открыть ресторан, видя в нем возможность превратить любовь к развлечениям или кулинарии в бизнес. К сожалению для многих рестораторов, реальность работы ресторана не соответствует ожиданиям. Долгие часы работы, низкая заработная плата и большой стресс заставляют многих предпринимателей закрывать магазин через несколько коротких лет.

Одна из причин высокого уровня неудач в этой отрасли заключается в том, что владельцы ресторанов с самого начала не относятся к своему ресторану как к бизнесу. Они не планируют решать проблемы и непредвиденные расходы и не понимают истинных затрат, связанных с открытием ресторана.

Одним из способов предотвращения подобных проблем является разработка хорошо составленного бизнес-плана. Составляя бизнес-план ресторана, вы показываете инвесторам или кредиторам, что у вас есть четкий план действий в чрезвычайных ситуациях для решения любых возникающих проблем.

Что Бизнес-план может сделать для вас

Бизнес-план ресторана должен быть структурирован, как и большинство бизнес-планов, но детали должны учитывать ваше конкретное видение ресторана и его места на местном рынке. Начните с тех же самых общих компонентов стандартного бизнес-плана, а затем перенесите его конкретно на ресторанную индустрию и ваши планы успеха в этой отрасли.

 

Ресторанный бизнес: Управляющее резюме

Этот обзор должен представить весь ваш бизнес-план с помощью нескольких основных шагов: какую нишу займет ваш ресторан на местном рынке ресторанов и какую роль вы будете играть конкретно?

Дайте понять читателю (потенциальному инвестору), каким рестораном вы будете. От ресторанов быстрого питания и спортивных баров до изысканной кухни или этнической кухни – здесь есть все виды ресторанов. Сообщите инвестору, как вы будете вписываться в рынок, включая название вашего ресторана и его местоположение.

Читайте также  10 вещей, которые нельзя говорить любимому человеку

Проясните свою роль в бизнесе. В ресторанах ведутся многослойные работы. Меню должно быть построено, еда должна быть приготовлена, финансы должны управляться, клиенты должны быть обслужены, и маркетинговые усилия должны расширить вашу клиентуру. Один человек пытается сделать все, что было бы ошеломлено, поэтому включите ваших партнеров в свое резюме. Если вы еще не нашли идеальных партнеров, объясните роли, которые вы намерены в конечном итоге делегировать партнерам. Если вы опытный шеф-повар с планом изысканного ресторана, например, дайте понять читателям, что ваша основная роль будет на кухне, и вы будете нанимать опытных профессионалов для выполнения других ключевых ролей.

 

Описание Компании

Ресторанный бизнес; Этот бизнес-анализ предлагает первый взгляд на все ваши ключевые бизнес-детали. Где вы будете находиться? Какова ваша миссия? Кто ваши целевые клиенты? Какие блюда составят ваше меню? Что отличает ваш ресторан от других вариантов в этом районе? Будет ли база населения поддерживать другое учреждение, подобное вашему?

Читайте также: Контент-маркетинг стратегия в 2020 году: полное руководство

Вы также захотите указать основные сведения, такие как юридическое название вашей компании, структура бизнеса, форма собственности и команда менеджеров. Сохраняйте все на высоком уровне и сохраняйте глубокие детали для дальнейшего использования в вашем плане.

Анализ рынка

Это часто называют маркетинговой стратегией, и есть три ключевых компонента. Знать, как решать особенности вашего плана в каждом.

  • Индустрия : Кому вы будете служить? Собирается ли ваш ресторан обслуживать старшее пенсионное поколение в обед? Одиночные профессионалы за ужином? Семьи с маленькими детьми? Объясните свою клиентскую базу и почему они собираются в ваш новый ресторан вместо ваших конкурентов. Вы упомянули об этом в своем резюме и описании компании, но здесь вам нужно покопаться в деталях местного ресторанного сообщества и показать, как вы подходите.
  • Соревнование : Кто ваш соперник, и как вы будете отличаться? Опять же, вы уже затронули этот вопрос, но воспользуйтесь этим разделом своего бизнес-плана, чтобы углубиться в детали. Постоянные клиенты в известных ресторанах вряд ли изменят свои предпочтения, если ваше меню, атмосфера или подход не отличаются от того, что делают все остальные. Покажите своему читателю, что вы понимаете – подробно – что делают другие рестораны и как вы будете отличаться.
  • Маркетинг : Какие методы вы планируете использовать для продвижения вашего ресторана ? Возможно, более важно, кто будет обращаться с этим? Следуя примеру владельца, который сосредоточен на кухне, кто-то с опытом продвижения и маркетинга ресторанов должен быть ответственным и иметь план. Сообщите инвесторам, что для этой цели вы пригласили местного эксперта в области продуктов питания, и объясните их маркетинговый план.
Читайте также  Разгадка тайны синдрома «смерти во сне»

Деловые операции

Также известный как раздел продуктов или услуг, здесь вы можете рассказать инвесторам о ваших часах работы и о том, сколько сотрудников вы планируете нанять. Здесь также объясняются преимущества вашего заведения для клиентов, такие как удобное расположение в центре города или близость к местному выезду с автомагистрали между штатами. Ресторанный бизнес

Читайте также: Маркетинговая Стратегия: 10 Советов Как Написать Самому

Это также хорошее место для упоминания любых ваших тесных связей с местными продавцами ресторанов, такими как компании по поставке продуктов питания или местными фермами, которые обеспечат вам конкурентное преимущество. Например, лицензия на ликер стоит дорого и может быть трудно получить на некоторых рынках. Здесь вы можете объяснить инвесторам, что вы наняли консультанта, который специализируется на переговорах и приобретении лицензий на спиртные напитки для решения этого аспекта вашего бизнеса.

  1. Управление и собственность

    Кто собирается управлять кораблем? Кто покроет аспекты бизнеса, которые вы не можете? Помимо владения, объясните также иерархию управления . Например, будут ли менеджеры по конкретным направлениям – столовая, бар, бизнес и т. Д. – подчиняться генеральному директору, который затем отчитывается перед вами? Или все будут отчитываться перед вами одинаково? Структура, которую вы выбираете, менее важна, чем та, которая работает для вас. Вы также хотите, чтобы функция структуры была легко объяснима вашим инвесторам или кредиторам.

  2. Финансовый анализ

Здесь вы хотите перечислить прогнозируемый рост вашего нового ресторана. Вы должны включить общий начальный бюджет, а также отчет о прибылях и убытках, который прогнозирует, сколько вы собираетесь потратить против того, сколько вы собираетесь заработать.

Ресторанный бизнес. Кредиторы и инвесторы хотят видеть, что они получат отдачу от своих инвестиций, поэтому дайте им картину – и будьте реалистичны – как это произойдет. Поместите эту работу, чтобы точно спрогнозировать затраты на рабочую силу и еду, а также другие эксплуатационные расходы, и сравнить их с ожидаемым ростом продаж вашего ресторана. Подробный финансовый план предоставит дорожную карту для оценки того, как ваш бизнес делает каждый год.

Внешняя помощь

Многие люди, открывающие ресторан, не являются опытными профессионалами в области бизнеса, поэтому стоит поискать делового партнера с необходимым опытом. Если вы не можете найти партнера, подумайте о найме консалтинговой фирмы, которая специализируется на оказании помощи новым ресторанам. Как минимум, привлечение профессионала, который знает, как написать бизнес-план, обеспечит вам хорошие шансы пережить эти первые бурные годы.

Читайте также  Топ 10 Игры Для Андроид, Чтобы Скоротать Время 2020