Контент-маркетинг стратегия в 2020 году: полное руководство

Контент-маркетинг затрагивает первые две стадии процесса покупки, повышая осведомленность о решениях и информируя потребителей о продукте, который они, возможно, никогда не рассматривали ранее.

Контент-маркетинг можно определить как маркетинговую технику, которая связывает потребителей с компанией с помощью части контента, которая может представлять для них ценность.

10 функций Facebook Реклама, вы должны попробовать в 2020 году

Маркетинговые технологии, использующие контент, существуют всегда. Новым является то, как люди используют этот формат и используют его гораздо лучше. Многие средства используются для доставки этого контента в соответствии с их целевой аудиторией. 

Люди продолжают вводить новшества, чтобы создавать больше ценности. С началом нового года, вот несколько вещей, которые вы можете иметь в виду при планировании своей контент-стратегии на 2020 год :

1. Пользовательский контент

Пользовательский контент может быть определен как контент, созданный и опубликованный участниками, которым не платят, например, фанаты, продвигающие бренд своим способом, а не бренд, продвигающий себя очень корпоративным способом. Носитель этого контента может иметь различную природу, от видео до письменных блогов.

Пользовательский контент полезен по той причине, что отличается. Как правило, он очень эмоциональный, и может сильно повлиять на любого, если настоящий фанат говорит о своей привязанности к бренду или продукту.

Это не может быть воспроизведено и может быть только подлинным, таким образом, связывая больше с аудиторией. Таким образом, это занимает первое место в списке B2C контент-маркетинга 2020 .

Есть бесчисленные примеры компаний, создающих контент с помощью пользователей; Вы должны изучить их и попытаться спланировать, как вы можете использовать такую ​​полезную идею для вашего бизнеса.

Читайте также  Простые правила, которые помогут побороть зависимость от смартфона

2. Создание видеоконтента

Потребление видеоконтента увеличивается с каждым днем ​​и будет только расти в дальнейшем. Как это влияет на вас как на бренд? Видеоконтент – это отличный способ привлечь внимание вашей аудитории к вашему бренду на более длительный период.

Наблюдается значительный рост использования потоковой трансляции и аудитории, принимающей участие в трансляции потоковых видео, что делает эту область важной для рассмотрения, особенно в связи с увеличением их участия в годовом исчислении.

Создание видеоконтента может осуществляться несколькими способами. От интервью до документальных фильмов и даже вымышленных серий, все форматы могут быть использованы для привлечения аудитории . Для создания контента также предлагается использовать ваше местное окружение, поскольку это помогает вам общаться с людьми более личным образом.

3. Визуализация имеет значение

Люди постоянно требуют все более динамичных и интерактивных образов. Особенно с влиянием средств массовой информации, таких как Instagram и YouTube , клиенты и будущие клиенты находятся под сильным влиянием визуальных эффектов, и их голод постоянно увеличивается. Постоянно создавайте и пытайтесь изобретать способы выразить свой контент более увлекательными визуальными способами.

4. Контент-маркетинг, совместимый с устройствами, управляемыми голосом

Умные устройства здесь, чтобы остаться и только становятся умнее. Такие устройства, как Alexa и Google Home, внедряются людьми, поскольку они адаптировали вспомогательные функции на своем мобильном телефоне. 

Для компаний разумно создавать контент, который будет совместим с такими устройствами и поможет им найти ваш контент. Как маркетолог, вы несете ответственность за то, чтобы связать аудиторию с нужным контентом, независимо от того, где он может его искать, и с помощью любого средства, которое они используют для его поиска.

5. Подкастинг для Контент-маркетинг

Подкасты получают больше аудитории из года в год. То, что начиналось как нишевая среда и до сих пор по сравнению с другими формами контента, но у него есть некоторые преданные потребители. С появлением интеллектуальных голосовых гаджетов подкастинг только собирается привлечь больше аудитории и внимания.

Читайте также  10 функций Facebook Реклама, вы должны попробовать в 2020 году

Это также отличная среда для общения с аудиторией, которая хочет потреблять контент, но не ищет видео о любой конкретной ситуации или предпочтениях.

В такие времена подкасты стали отличной формой контента, который потребляют, и в настоящее время библиотека подкастов растет очень быстро, привлекая все больше потребителей, потому что они всегда могут найти что-то, что может их заинтересовать.

6. Правильная оптимизация контента

Нужно всегда прилагать много усилий для создания отличного контента, но нужно также приложить немало усилий, чтобы убедиться, что контент достигает нужной аудитории. Распространение контента является важным фактором успешной кампании контент-маркетинга . 

Люди по всему миру создают и экспериментируют с бесчисленными вещами в Интернете. Вы должны сохранять пристальное внимание и подключаться к аудитории, где бы они ни находились и где бы они ни искали ответы или участие, в формате и тональности, подходящих для этого места.

7. Более персонализированный Контент-маркетинг

Современный потребитель сегодня очень требователен и избалован выбором. Есть много предприятий, которые просто ждут, чтобы завоевать их и предложить свои услуги. Это усложняет доступ к потребителям с помощью простого контента. 

Теперь контент должен быть отличного качества и очень персонализированным, чтобы избавиться от беспорядка. Потребители хотят побаловать себя, и если вы собираетесь их завоевать, вам нужно сделать то, что нужно сделать. Благодаря значительному прогрессу в автоматизации маркетинга, теперь стало возможным доставлять потребителю то, что он ищет и как он этого хочет.

8. Контент-маркетинг: Качество над количеством

Этот момент используется, подводя итог этой статье. Хотя это больше похоже на общее правило, чем на тренд, его следует рассматривать как наиболее важное. Неважно, сколько раз потребитель видит ваш контент; к нему будет подключен только хороший контент, который останется с ним достаточно долго, чтобы вернуть его в качестве клиента . 

Читайте также  20 отличных сериалов Netflix, которые помогут скоротать вечер

Плохой контент только заставит его сомневаться в качестве ваших товаров или услуг. Кроме того, хорошее качество контента – это определенный способ создать настоящий маркетинг WOM.

Это одни из лучших советов и тенденций в области B2C-маркетинга, которым вы можете следовать в 2020 году, чтобы доминировать на рынке и повысить рентабельность своей компании .