7 эффективных стратегий линкбилдинга в 2020 году

Линкбилдинг: Гарантировано для развития вашего бизнеса.

Зачем вам нужен локальный линкбилдинг для вашего бизнеса?

Это просто:

46% всех поисковых запросов Google имеют локальное намерение ( круглый стол поисковой системы );
Поиски «Рядом со мной» выросли на 150% по сравнению с традиционными локальными поисками ( Google ); и
74% всех местных искателей заходят в магазин в тот же день их поиска ( Google ).
Таким образом, благодаря внедрению локального линкбилдинга, у покупателей будет больше шансов посетить ваш обычный магазин в тот же день, когда они нашли ваш бизнес в Интернете с помощью локального поиска.

Почему маркетинг важен? 9 причин, почему вам это нужно

Позвольте мне рассказать вам местную историю, чтобы подтвердить эти факты о Линкбилдинге

EZ Rankings поделились кейсом, в котором они улучшили локальное онлайн присутствие школы под названием Art’Com Sup на марокканском рынке. Ранее школа изо всех сил пыталась сделать достаточно продаж. Благодаря сочетанию местного построения ссылок и других локальных стратегий SEO, трафик веб-сайта улучшился на 48%, что привело к увеличению объема продаж в 2 раза. В качестве бонуса показатель отказов на их сайте был снижен до 25%. Сегодня локальные ключевые слова Art’Com Sup управляют первой страницей Google.

Удивительный! Но это звучит слишком просто, верно?

Ну, главная причина, по которой они генерировали локальный трафик, заключается в том, что они создали высококачественные локальные обратные ссылки на свой сайт.

Как местный линкбилдинг способствует вашему местному рейтингу?

Во-первых, позвольте мне дать вам краткое объяснение, что такое пакет карт (т. Е. «Локальный пакет»)? Пакет карт – это набор первых трех результатов для местных компаний, а также их местоположение, извлеченные из Карт Google. Например, когда вы ищете «Street Food Brooklyn», Google показывает пакет карт с тремя результатами вверху:

Линкбилдинг

Вы должны подумать: «Почему вы говорите мне такие общие знания?» Потому что, согласно данным RankRanger , 29% всех поисков в Google показывают локальный пакет в своих результатах. Итак, если вы хотите зарабатывать органические ссылки в поисковых системах, вам нужно будет сначала получить рейтинг в пакете карт.

В 2018 году компания Moz провела свое ежегодное исследование факторов ранжирования локального поиска , в котором они обнаружили, что профиль Google My Business является фактором № 1 для ранжирования в локальном пакете, за которым следуют ссылки и обзоры на # 2.

стратегии построения ссылок

При поддержке вашего профиля Google My Business и локальных обратных ссылок поисковые системы будут рассматривать ваш сайт как надежный источник. В результате Google вознаградит ваш сайт рейтингом Local Pack. Это создаст органический трафик, который впоследствии превратится в новых клиентов. Наконец, вы будете наслаждаться ростом продаж!

Читайте также  Реклама В Инстаграм: Все, Что Нужно Знать В 2020 Году

Для этого вам нужно создавать локальные ссылки, чтобы поднять релевантный SEO-трафик и увеличить свой местный авторитет. Вот как.

7 стратегий построения ссылок для увеличения трафика и продаж для вашего местного бизнеса

Начните с цитаты NAP для Линкбилдинга

NAP означает «Имя, адрес и номер телефона». Цитаты NAP – это места, в которых указаны ваше имя, адрес и номер телефона. Локальные каталоги, такие как Yelp и Superpages, являются примерами цитат NAP.

Цитаты NAP являются одним из ключевых факторов ранжирования в SEO. Они являются отличным местом для начала вашего путешествия по созданию ссылок, так как вам просто нужно представить свою бизнес-информацию авторитетным онлайн-сайтам.

Google My Business (GMB) – это одно из самых важных мест для отправки NAP вашего местного предприятия . Для всего, что вы вводите в GMB, Google сопоставляет его с вашим веб-сайтом и отображает точное местоположение вашего бизнеса для своих искателей.

Google My Business

Оттуда Google отправляет трафик на ваш сайт после того, как ваша компания начинает появляться в локальных поисках. Назовите это Google Backlink – один из самых сильных источников обратных ссылок, которые вы когда-либо получали.

После предоставления точной информации в GMB вы сможете продвигать узнаваемые онлайн-каталоги, такие как Facebook , Yelp , Foursquare и Superpages, чтобы расширить свою сеть. (Примечание: Google не только проверяет ваш GMB NAP с вашего веб-сайта, но и также совпадает с вашим GMB NAP с другими источниками, где существует ваша бизнес-информация. Поэтому убедитесь, что ваш NAP бизнеса одинаков во всех источниках, включая сторонние сайты.)

Чтобы найти больше местных возможностей для ввода информации о вашей компании, выполните поиск «ваш город + ниша + каталог» в Google. Например, если вы предлагаете финансовые услуги в Лондоне, введите «Лондонский каталог финансовых услуг» в Google

Присоединяйтесь к местным сообществам.

Присоединяйтесь к местным сообществам для Линкбилдинга.

Если вы сможете управлять ссылками из своих местных церковных групп, культурных групп, компаний, предоставляющих бизнес-услуги, или из Торговой палаты, то вы окажете значительное влияние на местный рейтинг SEO, зарабатывая естественную видимость с вашего местного целевого рынка, который превратится в большее посещений магазина, и, как следствие, больше продаж!

Допустим, получить обратные ссылки из вашей местной торговой палаты немного проще. Все, что вам нужно сделать, это найти Торговую палату в вашем районе. Например, введите «Лондонская торговая палата» в Google. Результаты поиска покажут вам сайты местных ассоциаций, которые продвигают бизнес конкретной отрасли.

Посмотрите на этот пример обратной ссылки торговой палаты для автомойки:

Читайте также  7 Языков Программирования Для Детей: От А до Я

Некоторые торговые палаты запрашивают ежегодную плату, а некоторые предлагают пожизненное членство, в зависимости от их политики. В любом случае, они приходят с преимуществом супер-релевантных ссылок, которые увеличивают ваш трафик. Как бесплатный, они позволяют вам поставить свой НПД вместе с вашей ссылкой.

Еще один совет, которым нужно следовать – это написать другим местным организациям на вашем сайте и попросить обмениваться ссылками Вы можете разместить их ссылку на своем сайте в обмен на то, что они разместили вашу ссылку на своем сайте.

Еще один вариант – написать новость, которая имеет отношение к вашему местному сообществу, и поделиться ею с местной газетой вместе со своей ссылкой и NAP. Это даст вам отличную информацию всего за несколько минут написания.

Обратитесь к местным блоггерам и влияющим для Линкбилдинг.

Если бы ваш сосед поделился впечатлениями от недавно открытого местного ресторана, вы бы попробовали? Конечно, людям нравится изучать места, продукты и услуги, которые были проверены их соседями, семьей и друзьями. В наши дни обмен опытом в Интернете стал большим бизнесом для блоггеров и влиятельных людей. Они делятся своим опытом через обзоры, блоги, видео и многое другое. Вы можете воспользоваться этим путем получения ссылок от местных блогеров и влиятельных лиц, которые имеют отношение к вашей нише.

Вот несколько способов найти местных блогеров и влиятельных лиц в вашем регионе. В Google введите:

«Ваше местоположение + ниша + блоггер»
«Ваше местоположение + ниша + влияние»
«Ваше местоположение + ниша + отзывы»
Например, если вы предлагаете услуги такси в Лондоне, вы можете попробовать поискать «London Travel Bloggers» или «London Tourist Reviews».

стратегии построения ссылок

Получить такие ссылки так же просто, как обратиться к местным блоггерам и авторитетам. Некоторые из них могут попросить денег, а некоторые будут рады предложить честный отзыв в обмен на бесплатное питание или любые ваши бесплатные услуги.

Спонсор местных мероприятий для Линкбилдинг.

Местные события всегда в поисках спонсоров. В обмен они предлагают упоминания и ссылки на компании, которые их спонсировали.

Например, на этом местном сайте « Walk to End Epilepsy » есть страница, которая ссылается на их спонсоров:

Линкбилдинг Спонсор

Нет необходимости жертвовать наличными. Вместо этого вы можете подарить свои продукты или услуги. Например, как насчет того, чтобы предложить бесплатный обед, если у вас есть ресторан, или организовать тур в некоторые хорошие местные места, если вы туристический агент?

Линкбилдинг, Введите приведенные ниже запросы в Google, чтобы найти возможности для местного спонсорства:

«Спонсор + название города»
«Спонсорство + название города»
«Inurl: спонсоры + название города»
«Название: спонсоры + название города»
«Intext: спонсоры + название города»

Спонсор

Посетите сайты, предлагаемые поисковой выдачей, и посмотрите, не связались ли они со своими спонсорами. Как только вы будете удовлетворены, свяжитесь с организацией и спросите, могут ли они также спонсировать ваш бизнес в обмен на ваши бесплатные услуги.

Читайте также  Почему маркетинг важен? 9 причин, почему вам это нужно

Линкбилдинг: Публикация местных пресс-релизов

Местные новостные сайты жаждут местных историй. Они всегда ищут истории, чтобы заполнить их страницы и дать своей аудитории новую пищу для размышлений об их местности. Если вы можете предложить им эти истории бесплатно, то вы получите хорошую информацию и обратные ссылки от местных пользователей. Единственный улов – вы должны дать им что-нибудь интересное для публикации. Пресс-релиз о предстоящей годовщине, событии, повторном открытии будет безопасным выбором.

Линкбилдинг

Свяжитесь с местными изданиями и газетами и спросите, будут ли они публиковать вашу новостную статью или историю. Дайте им пресс-релиз за несколько дней, чтобы они могли подготовиться к этой истории.

Отслеживайте упоминания вашего бренда.

Если местные пользователи говорят о вашем бизнесе в Интернете, то половина работы по получению обратных ссылок завершена. Вам просто нужно отслеживать упоминания вашего бренда в Интернете и следить за тем, чтобы пользователи ссылались на ваш сайт, так как иногда пользователи говорят о вашем бренде, но забывают включить вашу ссылку.

Используйте бесплатный инструмент, такой как Google Alerts, и задавайте фразы для получения уведомлений о вашем бренде; таким образом, вы можете отслеживать свои упоминания. Если вы найдете упоминания о бренде без вашей ссылки, отправьте благодарственное письмо пользователям, которые упомянули вас, и попросите, чтобы они включили вашу ссылку.

Вы можете отслеживать упоминания ваших конкурентов таким же образом. Клиенты, которые упоминают ваших конкурентов, с большей вероятностью попробуют ваши продукты или услуги. Например, если местный блогер о продуктах питания опубликовал обзор вашего конкурента, вы можете связаться с ним и спросить, заинтересованы ли они в том, чтобы попробовать вашу еду и опубликовать отзыв для вашего ресторана (с вашей ссылкой, конечно!).

Линкбилдинг: Следите за ссылками конкурентов.

Не забывайте также следить за обратными ссылками ваших конкурентов. Такие инструменты, как Ahrefs и Moz’s Open Site Explorer, предоставляют вам список сайтов, которые ссылаются на ваших конкурентов. Это может быть совершенно новый источник веб-сайтов, которые можно посещать, связывать и добавлять в свой растущий список участников, использующих обратные ссылки.

В заключение
Локальное линкбилдинг является одной из наиболее важных стратегий для наращивания трафика для вашего местного бизнеса. Он распространяет информацию среди местного населения и предлагает им опробовать ваши продукты или услуги. Как только вы начнете создавать органические локальные ссылки, ваш локальный SEO улучшится, и Google вознаградит ваш сайт более высоким местным рейтингом, а также местом в пакете карт!

Теперь ваша очередь опробовать все обсуждаемые стратегии и вернуться, чтобы сообщить нам, что работает лучше для вас!