Маркетинговая Стратегия важна для всех предприятий, поскольку в ней четко указано, как они будут находить новых клиентов и продвигать свои продукты и услуги, чтобы в конечном итоге увеличить продажи. Вы можете использовать маркетинговую стратегию как самостоятельный инструмент, как часть маркетингового плана или как часть бизнес-плана – и все это с немного различными компонентами. Давайте сосредоточимся на создании маркетинговой стратегии для вашего бизнес-плана .
Вы можете разбить ключевую информацию в разделе маркетинговой стратегии, используя 4Ps концепции маркетинга .
Продукт – это либо физический продукт, либо услуга, которую вы планируете предлагать. Некоторые из областей продукта, которые должны быть включены в этот раздел:
- Название бренда
- Сопутствующие товары или услуги
- функциональность
- упаковка
- Качество
- Гарантия
Продвижение
Эта часть охватывает различные аспекты маркетинга вашего продукта или услуги. Области, к которым вам нужно обратиться, включают:
- реклама
- Маркетинговый бюджет
- Рекламная стратегия
- Публичность и связи с общественностью
- Отдел продаж
- Стимулирование сбыта
Эта часть посвящена тому, как вы планируете ценообразовать свой продукт или услугу. Аспекты ценообразования, которые вам нужно будет рассмотреть, это:
- Пакетирование (если у вас есть сопутствующие товары / услуги)
- Гибкость цен
- Стратегия ценообразования
- Розничная цена
- Сезонная цена (если применимо)
- Оптовая (объемная) цена
Место
Эта часть, также известная как Распространение, посвящена доставке вашего продукта или услуги вашему клиенту. Вот области, которые вам нужно будет охватить:
- Распределительные центры
- Каналы распределения
- Управление запасами
- Логистика
- Обработка заказов
- Транспорт
- складирование
7 советов по написанию Маркетинговая Стратегия
Когда вы пишете раздел маркетинговой стратегии своего бизнес-плана, помните о семи вещах, чтобы сделать его максимально эффективным и актуальным.
1. Покажите свою уникальность
Основой вашей маркетинговой стратегии должно быть ваше уникальное торговое предложение (USP) – утверждение, которое описывает то, что отличает вас от всех остальных на рынке. Сначала создайте свой USP, а затем основывайтесь на нем, привязав его к каждому из 4 Ps. Общей чертой каждой части вашей маркетинговой стратегии должно быть то, как ваш бизнес решает проблему или удовлетворяет потребность лучше, чем кто-либо другой.
2. Знай своих клиентов / клиентов
Информация, которую вы включаете в свою маркетинговую стратегию, должна включать все исследования, которые вы провели в своем анализе рынка . Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, кто ваши идеальные клиенты или клиенты, что им нравится, что им нужно и чего они ожидают. Это сделает вашу маркетинговую стратегию более точной и применимой к вашей целевой аудитории.
Читай также > 7 самыe быстрорастущие технические профессии
3. Будьте гибкими
В то время как 4 P маркетинга хорошо работают для физических продуктов, их, возможно, придется немного подправить для услуг. Например, для раздела места вы можете использовать свой сайт вместо физического местоположения. Ваш веб-сайт также должен быть частью вашего рекламного раздела, как и любые социальные сети, в которых вы участвуете.
4. Проведите исследование
Когда вы определяете свои цены, у вас должно быть много данных, подтверждающих ваше решение. Включите отраслевые отчеты, объявления конкурентов и сравнения, которые демонстрируют проведенное вами исследование и то, как вы пришли к выводу, что вы правильно оценили свой продукт или услугу.
Читай также > Контент-маркетинг стратегия в 2020 году: полное руководство
5. Используйте визуальные эффекты
Как и в других разделах вашего бизнес-плана, использование диаграмм, графиков и изображений для иллюстрации ваших фактов может облегчить их восприятие аудиторией. Является ли ваша цена на медиане в отрасли? Планируете ли вы использовать четырехступенчатый процесс распространения? Используйте наглядные пособия, чтобы донести свою мысль до дома.
6. Запомни свой бюджет
Вы изложите финансовый анализ вашей компании в другом разделе вашего бизнес-плана, но помните эти цифры при написании своей маркетинговой стратегии. Ваш маркетинговый процесс сам по себе может выглядеть хорошо, но если вы не привязываете его непосредственно к своему финансовому состоянию, вам будет трудно достичь поставленных целей.
7. Включите ваш залог
Если вы собираетесь рассказать о своем маркетинговом обеспечении в разделе маркетинга, вы должны включить образцы в качестве экспонатов. Это могут быть брошюры, фактологические бюллетени, видео и фотографии.