Маркетинговая Стратегия: 10 Советов Как Написать Самому

Маркетинговая Стратегия важна для всех предприятий, поскольку в ней четко указано, как они будут находить новых клиентов и продвигать свои продукты и услуги, чтобы в конечном итоге увеличить продажи. Вы можете использовать маркетинговую стратегию как самостоятельный инструмент, как часть маркетингового плана или как часть бизнес-плана – и все это с немного различными компонентами. Давайте сосредоточимся на создании маркетинговой стратегии для вашего бизнес-плана . 

Раздел маркетинговой стратегии вашего бизнес-плана основан на разделе анализа рынка . Маркетинговая стратегия определяет, где ваш бизнес вписывается в рынок и как вы будете ценить, продвигать и продавать свой продукт или услугу. Он также может служить источником важной информации для потенциальных инвесторов, которые анализируют ваш бизнес.

Вы можете разбить ключевую информацию в разделе маркетинговой стратегии, используя 4Ps концепции маркетинга .

Товар

Продукт – это либо физический продукт, либо услуга, которую вы планируете предлагать. Некоторые из областей продукта, которые должны быть включены в этот раздел:

  • Название бренда
  • Сопутствующие товары или услуги
  • функциональность
  • упаковка
  • Качество
  • Гарантия

Продвижение

Эта часть охватывает различные аспекты маркетинга вашего продукта или услуги. Области, к которым вам нужно обратиться, включают:

  • реклама
  • Маркетинговый бюджет
  • Рекламная стратегия
  • Публичность и связи с общественностью
  • Отдел продаж
  • Стимулирование сбыта

Цена

Эта часть посвящена тому, как вы планируете ценообразовать свой продукт или услугу. Аспекты ценообразования, которые вам нужно будет рассмотреть, это:

  • Пакетирование (если у вас есть сопутствующие товары / услуги)
  • Гибкость цен
  • Стратегия ценообразования
  • Розничная цена
  • Сезонная цена (если применимо)
  • Оптовая (объемная) цена

Место

Эта часть, также известная как Распространение, посвящена доставке вашего продукта или услуги вашему клиенту. Вот области, которые вам нужно будет охватить:

  • Распределительные центры
  • Каналы распределения
  • Управление запасами
  • Логистика
  • Обработка заказов
  • Транспорт
  • складирование

7 советов по написанию Маркетинговая Стратегия

Когда вы пишете раздел маркетинговой стратегии своего бизнес-плана, помните о семи вещах, чтобы сделать его максимально эффективным и актуальным.

1. Покажите свою уникальность

Основой вашей маркетинговой стратегии должно быть ваше уникальное торговое предложение (USP) – утверждение, которое описывает то, что отличает вас от всех остальных на рынке. Сначала создайте свой USP, а затем основывайтесь на нем, привязав его к каждому из 4 Ps. Общей чертой каждой части вашей маркетинговой стратегии должно быть то, как ваш бизнес решает проблему или удовлетворяет потребность лучше, чем кто-либо другой.

2. Знай своих клиентов / клиентов

Информация, которую вы включаете в свою маркетинговую стратегию, должна включать все исследования, которые вы провели в своем анализе рынка . Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, кто ваши идеальные клиенты или клиенты, что им нравится, что им нужно и чего они ожидают. Это сделает вашу маркетинговую стратегию более точной и применимой к вашей целевой аудитории.

Читайте также  25 советов, как быстро похудеть без диет

Читай также > 7 самыe быстрорастущие технические профессии

3. Будьте гибкими

В то время как 4 P маркетинга хорошо работают для физических продуктов, их, возможно, придется немного подправить для услуг. Например, для раздела места вы можете использовать свой сайт вместо физического местоположения. Ваш веб-сайт также должен быть частью вашего рекламного раздела, как и любые социальные сети, в которых вы участвуете.

4. Проведите исследование

Когда вы определяете свои цены, у вас должно быть много данных, подтверждающих ваше решение. Включите отраслевые отчеты, объявления конкурентов и сравнения, которые демонстрируют проведенное вами исследование и то, как вы пришли к выводу, что вы правильно оценили свой продукт или услугу.

Читай также > Контент-маркетинг стратегия в 2020 году: полное руководство

5. Используйте визуальные эффекты

Как и в других разделах вашего бизнес-плана, использование диаграмм, графиков и изображений для иллюстрации ваших фактов может облегчить их восприятие аудиторией. Является ли ваша цена на медиане в отрасли? Планируете ли вы использовать четырехступенчатый процесс распространения? Используйте наглядные пособия, чтобы донести свою мысль до дома.

6. Запомни свой бюджет

Вы изложите финансовый анализ вашей компании в другом разделе вашего бизнес-плана, но помните эти цифры при написании своей маркетинговой стратегии. Ваш маркетинговый процесс сам по себе может выглядеть хорошо, но если вы не привязываете его непосредственно к своему финансовому состоянию, вам будет трудно достичь поставленных целей.

7. Включите ваш залог

Если вы собираетесь рассказать о своем маркетинговом обеспечении в разделе маркетинга, вы должны включить образцы в качестве экспонатов. Это могут быть брошюры, фактологические бюллетени, видео и фотографии.