Микеланджело Буонарроти Симони (1475 – 1564) – итальянский эрудит , оказавший беспрецедентное влияние на развитие искусства на западе . Наряду с Леонардо да Винчи и Рафаэлем , Микеланджело считается одним из трех великих гигантов эпохи Возрождения . Хотя Михаэльанджело был также художником, поэтом и архитектором , он считал себя в первую очередь скульптором .
Он создал некоторые из самых известных скульптур в мире, включая Дэвида и Пьета . Микеланджело широко считается величайшим скульптором всех времен, Хотя он слабо смотрел на живопись, его фрески на потолке и алтарной стене Сикстинской капеллы в Риме считаются двумя наиболее влиятельными фресками в истории западного искусства .
В архитектуре Микеланджело проектировал Лауренциану библиотеку и Базилику Святого Петра , которые рассматриваются как редите самые большие здания их возраст . Благодаря своему огромному вкладу в западное искусство, Микеланджело считается многими величайшим художником всех времен . K теперь о вкладе Микеланджело в скульптуру, живопись, архитектуру и поэзию через его 10 главных достижений.
Contents
- 1 # 1 M ICHELANGELO СЧИТАЕТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМ СКУЛЬПТОРОМ ВСЕХ ВРЕМЕН
- 2 # 2 МИКЕЛАНДЖЕЛО СОЗДАЛ PIETA В ВОЗРАСТЕ ВСЕГО 24 ЛЕТ
- 3 # 3 H ЯВЛЯЕТСЯ ДЭВИД СЧИТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ШЕДЕВРОВ СКУЛЬПТУРЫ
- 4 # 4 Н Е СОЗДАЛ ДВЕ ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ФРЕСОК В ЗАПАДНОМ ИСКУССТВЕ
- 5 # 5 M ИЧЕЛАНДЖЕЛО НАПИСАЛ ТВОРЕНИЕ АДАМА
- 6 # 6 Н Е ОГРОМНО ВЛИЯНИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ КРУПНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЗАПАДНОМ ИСКУССТВЕ
- 7 # 7 H Е СПРОЕКТИРОВАЛИ ЛАУРЕНЦИАНА LIBRARY
- 8 # 8 H ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ВКЛАД В РАЗРАБОТКУ САМОГО БОЛЬШОГО ЗДАНИЯ ЕГО ВОЗРАСТА
- 9 # 9 Н Е БЫЛ ТАКЖЕ ПЛОДОВИТЫМ ПОЭТОМ
- 10 # 10 Микеланджело БЫЛ ТАЛАНТЛИВЫМ ГЕНИЕМ
# 1 M ICHELANGELO СЧИТАЕТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМ СКУЛЬПТОРОМ ВСЕХ ВРЕМЕН
В то время как Микеланджело был подростком, он воспользовался разрешением приара рассекать трупы для изучения анатомии . Микеланджело должен был заниматься анатомией в тайне, так как в этом возрасте эта практика была запрещена законом . Микеланджело продолжал препарирование для изучения анатомии на протяжении всей своей жизни .
Его понимание человеческого тела и его пропорция имеет решающее значение для его успеха , как скульптор и позволили ч им вырезать статуи , которые выглядели чрезвычайно реальными . Таково его мастерство, что на его скульптурах изображались мелко точеные вены, морщины, мышцы, кости и нервы. Невероятное мастерство Микеланджело вРеально захват человеческой формы был непревзойденным для его времени и продолжал оказывать влияние на многочисленных художников следующих поколений . Микеланджело оказал огромное влияние в области скульптуры, и его широко считают величайшим скульптором всех времен .

микеланджело буонарроти биография
# 2 МИКЕЛАНДЖЕЛО СОЗДАЛ PIETA В ВОЗРАСТЕ ВСЕГО 24 ЛЕТ
Когда он был подростком, Микеланджело лепил рельефы Мадонны из Ступеней (1490–1492) и « Битвы кентавров» (1491–1492) . Эти две сохранившиеся скульптуры показывают огромные художественные навыки Микеланджело, даже когда он был так молод. В ноябре 1497 года кардинал Жан – де-Bilhères Lagraulas поручил Микеланджело , чтобы вырезать скульптуру Девы Марии скорбит над телом Иисуса , известного как в Пьета , что означает «жалость» или «сострадание» . В 1499 году в возрасте всего 24Микеланджело завершает пьету, которая вскоре была признана одним из величайших мировых шедевров скульптуры .
Итальянский историк Джорджио Вазари так описал эту работу: «Это, безусловно, чудо, что бесформенный кусок камня можно было бы довести до совершенства, которое природа едва ли способна создать во плоти». Пьета остается одной из самых известных скульптур в мире, и, по оценкам, каждый день ее посещают от 40 000 до 50 000 человек.

# 3 H ЯВЛЯЕТСЯ ДЭВИД СЧИТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ШЕДЕВРОВ СКУЛЬПТУРЫ
В 1501 году городское правительство Флоренции уполномочило Микеланджело создать статую Давида как часть серии, чтобы украсить линию крыши купола собора Флоренции . Тем не менее, после его завершения в 1504 году , они были настолько поражены его красотой, что было решено разместить его в широком поле зрения рядом со входом в Палаццо Веккьо , ратуша Флоренции.
Мраморная скульптура была перенесена в 1873 году в Галерею Академии , художественный музей во Флоренции. Реплика была размещена на прежнем месте в 1910 году . Давид Микеланджело, скорее всего, представляет библейского героя Давидапосле того, как он принял решение сражаться с Голиафом, но до настоящего боя . Это не похоже на ранние ренессансные изображения Давида, которые показывают его после боя и включают некоторую часть гигантского Голиафа.
Микеланджело мастерски изображает библейского героя с вытянутой бровью, напряженной шеей и выпуклыми венами из опущенной правой руки. Давид Микеланджело – одно из самых известных произведений искусства в мире, его популярность в скульптуре сопоставима с популярностью Моны Лизы в живописи.

# 4 Н Е СОЗДАЛ ДВЕ ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ФРЕСОК В ЗАПАДНОМ ИСКУССТВЕ
У Ичеланджело было очень низкое мнение о живописи, и он считал себя скульптурой. Это был папа Юлий II , который попросил Микеланджело переключиться с утягивающим покраской поручив ему расписать потолок Сикстинской капеллы , часовни в Апостольском дворце , в официальной резиденции P ОПЕ .
Работы были завершены за четыре года с 1508 по 1512 год . Он с tretch эс более 500 квадратных метров потолка и содержит более 300 фигур . Микеланджело также нарисовал Страшный судна алтарной стене Сикстинской капеллы. Фреска изображает Второе пришествие Христа (будущее возвращение Иисуса на землю) и окончательный и вечный суд над всем человечеством. Работа Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы и Страшный суд на ее алтарной стене являются двумя наиболее влиятельными фресками в истории западного искусства.

# 5 M ИЧЕЛАНДЖЕЛО НАПИСАЛ ТВОРЕНИЕ АДАМА
Создание Адама является самой известной фреской панели о н потолке Сикстинской капеллы . Картина иллюстрирует библейское повествование о сотворении мира из Книги Бытия, в котором Бог вдыхает жизнь в Адама, первого человека . Бог изображен как пожилой человек с белой бородой, завернутый в закрученный плащ, в то время как Адам в левом нижнем углу полностью обнажен.
Был проведен большой анализ картины, и, среди прочего, было обнаружено, что фигуры, изображенные за фигурой Бога, представляют собой анатомически точную картину человеческого мозга ; красная ткань вокруг Бога имеет форму человеческой матки; и зеленый шарф, как думают, был недавно сокращенным пуповиной .
Сотворение Адама – самая известная картина эпохи Возрождения после Моны Лизы ; и наряду с Тайной Вечерей , это самая тиражируемая религиозная живопись всех времен . Образ почти соприкасающихся рук Бога и Адама стал символом человечества , имитировался и пародировался в неисчислимое количество раз.

# 6 Н Е ОГРОМНО ВЛИЯНИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ КРУПНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЗАПАДНОМ ИСКУССТВЕ
Микеланджело разработал свой уникальный художественный стиль в раннем возрасте. Среди прочего, его стиль может быть описан классическим греческим представлением, что «человек является мерой всех вещей» . Впечатляющая величие его произведений было много подражали , как его способность изобразить собранные фигуры , как в страшном суде. Художественный стиль Микеланджело поначалу вызывал восхищение, а позже многие художники стали копировать его .
Это привело к появлению нового художественного движения, известного как маньеризм, которое стало следующим крупным движением в западном искусстве после Ренессанса . Маньеризм возник около 1520 года и былДоминирующее движение до конца 16-го века в Италии , когда стиль барокко в значительной степени заменил его. В то время как Микеланджело делал упор на пропорции, равновесие и идеальную красоту, маньеризм преувеличивал такие качества, часто приводя к асимметричным или неестественно элегантным композициям. Помимо скульптуры и живописи, Микеланджело также внес свой вклад в архитектуру маньеризма, а Лаврентийская библиотека считается ранним примером маньеризма в архитектуре.
# 7 H Е СПРОЕКТИРОВАЛИ ЛАУРЕНЦИАНА LIBRARY
Часть от того , скульптор и художник Микеланджело был также один из ведущих архитекторов своего времени . В 1524, ч е был заказан папой Medici разработать библиотеку для церкви Сан – Лоренцо во Флоренции, Италия . Строительство библиотеки началось в 1525 году. Однако Микеланджело пришлось покинуть Флоренцию в 1534 году, и только в 1571 году библиотека была открыта. Таким образом, библиотека объединяет части, выполненные Микеланджело, с остальными разделами, построенными намного позже другими в интерпретации его инструкций.
Микеланджело разработанкак интерьер самой библиотеки, так и ее прихожую . Он стал пионером стиля маньеризма в дизайне библиотеки, которая прославилась своей архитектурой. Лаврентьевская библиотека является одним из самых важных архитектурных достижений Микеланджело и его инноваций и использования космического пространства в библиотеке была революционными .

микеланджело буонарроти биография
# 8 H ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ВКЛАД В РАЗРАБОТКУ САМОГО БОЛЬШОГО ЗДАНИЯ ЕГО ВОЗРАСТА
Самым известным произведением Микеланджело в архитектуре является базилика Святого Петра , церковь, расположенная в Ватикане. Это считается величайшим зданием его возраста и остается т он самый большой храм в мире . В возрасте 74 лет Микеланджело сменил Антонио да Сангалло Младшего на посту главного архитектора здания.
Он считается главным проектировщиком большой части церкви, и хотя он умер до завершения проекта, именно Микеланджело довел строительство до такой степени, что оно могло быть выполнено. Помимо Микеланджело, Донато Браманте, Карло Мадерно и Джан Лоренцо Бернини участвовал в проектировании церкви. Базилика Святого Петра является наиболее известным произведением архитектуры эпохи Возрождения.
# 9 Н Е БЫЛ ТАКЖЕ ПЛОДОВИТЫМ ПОЭТОМ
Хотя Микеланджело известен своими художественными работами, он также был плодовитым поэтом . За свою жизнь он написал более 300 сонетов и мадригалов . M ichelangelo был известен набросать паразитные строки стихов , как он забил через свои скульптуры . Его поэзия довольно экстравагантна в богатстве тем, которые она затрагивает, включая секс и старение. Однако ни одна из его поэтических работ не была опубликована при его жизни, и он относился к поэзии больше как хобби. Хотя его стихи не были опубликованы, они были локально распространены среди грамотников 16-го века в Риме.
Позже композиторы даже превратили некоторые из них в музыку .Поэзия Микеланджело была открыто гомоэротичной, из-за чего она оставалась противоречивой в течение нескольких веков . Когда его стихи были впервые опубликованы его племянником Микеланджело Младшим , в 1623 году ; пол местоимений был изменен . Только в 1878 году его оригинальная поэзия стала известна миру.

Микеланджело Буонарроти
# 10 Микеланджело БЫЛ ТАЛАНТЛИВЫМ ГЕНИЕМ
Одним из принципов ренессансного гуманизма была безграничная способность людей к развитию . Ренессанс видел одаренных людей, которые развили свои способности в самых разных областях, что привело к понятию «человек Ренессанса» или «Универсальный гений» .
Микеланджело, как человек эпохи Возрождения, превзошел только Леонардо да Винчи. Он был скульптором, художником, архитектором, поэтом и инженером. Но, прежде всего, Микеланджело был художником, который стал самой влиятельной фигурой в истории западного искусства и оказал беспрецедентное влияние на будущие поколения .
Его произведения живописи, скульптуры и архитектуры являются одними из самых известных когда-либо созданных, что делает его, возможно,величайший художник всех времен. Его статуя Давида является одной из самых известных скульптур на западе ; его картина Сотворение Адама является вторым только Джоконды в популярности ; и его базилика Святого Петра является наиболее известным произведением архитектуры эпохи Возрождения .