Реклама В Инстаграм: Все, Что Нужно Знать В 2020 Году

Реклама В Инстаграм. Вы когда-нибудь дважды нажимали на изображение в Instagram, реагировали на видео в Facebook или нажимали на результат поиска в Google, чтобы потом понять, что это на самом деле реклама?

Может быть, вы никогда не понимали, что это была реклама вообще – вы просто думали, что это симпатичная фотография собаки ( виновно! ).

Более чем когда-либо, объявления могут быть контекстными, релевантными, целенаправленными и полезными, как никогда раньше. Короче говоря, реклама сегодня является контентом.

Но ландшафт интернет-рекламы меняется.

Новые платформы, типы объявлений и возможности таргетинга появляются постоянно.

Давайте углубимся во все, что вам нужно знать об онлайн-рекламе на рекламных платформах для социальных сетей, платного поиска, показа и нативной рекламы.

Если вы заинтересованы только в изучении определенного вида онлайн-рекламы, вы можете использовать приведенное ниже содержание, чтобы перейти к каждому разделу.

Как разместить рекламу в Интернете

Может быть легко представить ваши усилия по органическому маркетингу, такие как предложения по блогам и контенту, а также ваши платные рекламные усилия, включая поиск и социальные сети, отдельно друг от друга.

И это имеет смысл, почему. Они часто управляются разными внутренними командами с разными целями.

Маркетологи социальных сетей сосредоточены на создании сообществ, обмене контентом и привлечении своей аудитории. Блоггеры и маркетологи контента оптимизируют свои усилия для органического поиска и сосредоточены на таких показателях, как трафик и конверсия.

В то же время рекламодатели ориентированы на такие показатели эффективности, как цена за приобретение и рентабельность рекламных расходов. С такими разными целями неудивительно, что многие маркетологи рассматривают органическое и платят отдельно друг от друга.

Что если я скажу вам, что не только органический и платный маркетинг могут работать вместе, но и цифровая реклама может помочь вам улучшить ваши органические усилия? Это так.

Существует три основных способа, с помощью которых цифровая реклама может помочь вам повысить эффективность ваших усилий в области органического маркетинга.

С цифровой рекламой органическая эффективность может быть выиграна от:

  • Повышение узнаваемости бренда за счет отображения вашего контента для людей внутри и за пределами вашей сети.
  • Лучшее понимание вашей аудитории благодаря использованию таргетинга и аналитики рекламных платформ.
  • Создание высокопроизводительного контента путем понимания того, какой рекламный контент помогает вам достичь ваших бизнес-целей, а что нет.

Цель любой рекламной стратегии должна состоять в том, чтобы получить положительный возврат ваших инвестиций, который зависит от того, получаете ли вы больше дохода от рекламной кампании, чем затраты, которые вы вкладываете.

Пример покупки в Instagram. Реклама В Инстаграм
Реклама В Инстаграм

Как определить, сколько должно быть потрачено на рекламу, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций? Чтобы начать отвечать на этот вопрос, нам нужно понять систему ставок, используемую рекламными сетями.

Читайте также  7 Языков Программирования Для Детей: От А до Я

Ставка – это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за желаемое действие в своем объявлении. Если это звучит как аукцион, это потому, что это аукцион. Рекламные сети имеют ограниченный объем рекламного пространства, и чтобы определить, показываются ли ваши объявления вашей целевой аудитории, они проводят аукцион, чтобы узнать, сколько каждый рекламодатель готов заплатить за рекламное пространство.

Как и на аукционе, побеждает тот, кто больше заплатит. Допустим, вы предлагаете 10 долларов США за клик по объявлению, а следующий участник, предлагающий самую высокую цену, платит только 5 долларов за клик.

Каждая рекламная сеть заставит вас заплатить минимально возможную сумму, чтобы выиграть ставку. В этом примере вы, возможно, захотите заплатить 10 долларов, но в действительности вам нужно будет заплатить только 5,01 доллара, чтобы выиграть ставку. Победа в этом «аукционе», в дополнение к общему качеству ваших объявлений, определит, как ваши объявления будут отображаться в различных рекламных сетях.

Реклама В Инстаграм

Вы также можете размещать рекламу в Instagram через Facebook Ads Manager. Instagram имеет более 1 миллиарда ежемесячных пользователей по всему миру. Это чуть меньше половины числа пользователей Facebook. Большинство пользователей в возрасте от 18 до 34 лет .

Есть 3 способа рекламы в Instagram:

  • Продвигайте посты и истории прямо из своего профессионального аккаунта в Instagram.
  • Создайте рекламу на своей странице в Facebook и продвигайте ее как в Facebook, так и в Instagram.
  • Создайте рекламные кампании в Менеджере рекламы Facebook, чтобы получить доступ ко всем возможностям таргетинга.

Я рекомендую выбрать третий вариант и создать собственные кампании для своей аудитории в Instagram.

Instagram Исследуйте пример рекламы.
Реклама В Инстаграм

Instagram имеет похожие типы рекламы на Facebook, в том числе:

  • Фото объявления
  • Видеообъявления
  • История рекламы
  • Объявления в Explore
  • Покупки Разместить рекламу

Безусловно, наиболее интересными типами объявлений сейчас являются объявления в объявлениях на вкладке «Обзор» и «Покупки». Люди, использующие Instagram Explore, исследуют свои интересы и открывают новых создателей контента. Реклама в Instagram Explore – прекрасная возможность представить свой бренд новой аудитории.

Объявления о покупках позволяют вам включать тег, который показывает название продукта и цену в вашем изображении. Нажав на тег, вы перенаправляете своих потенциальных клиентов прямо на страницу продукта, где они могут приобрести товар – и все это, не выходя из приложения Instagram.