Тесла и Электрифицированная Экономика Амортизации

Тесла и Электрифицированная Экономика: Как Новая Наука О Связанных Данных Для Определения Остаточной Стоимости Трансформирует Автомобильную Промышленность

Амортизация транспортных средств – это экономическая основа автомобильной промышленности. Хотя многие сосредотачиваются на ориентировочной цене автомобиля, на самом деле именно ставки амортизации определяют ежемесячные платежи за лизинг или финансирование. Амортизация также оказывает большое влияние на ставки долевого участия и многие области индустрии аренды автомобилей, экономика которых сильно зависит от остаточной стоимости транспортных средств (которая представляет собой стоимость автомобиля после определенного периода использования).

Тесла и Электрифицированная Экономика

Оценка амортизации – это и искусство, и наука, и если ее не проводить эффективно, это может привести как к мелким, так и к крупномасштабным экономическим проблемам. Потребитель может потерять от 25% до 40% того, что он заплатил за новый автомобиль в течение первых трех лет владения, и если он купит автомобиль, который быстро обесценивается, он не сможет продать его без огромных денежных затрат. . Крупные компании могут понести еще более значительные убытки. В ноябре 2016 года Hertz потеряла 1,5 миллиарда долларов , 52% своей рыночной стоимости, потому что «компания по аренде не смогла адекватно оценить автомобили в своем парке и со временем снизить их стоимость, прежде чем продавать их на аукционах подержанных автомобилей».

Факторы амортизации

По сути, амортизация – это определение рыночной стоимости автомобиля после некоторого количества использования. Чтобы рассчитать величину амортизации, вычтите остаточную стоимость из первоначальной стоимости.

Стоимость подержанного автомобиля определяется несколькими простыми рыночными факторами, в основном:

  • Ожидаемая продолжительность жизни

  • Надежность и эксплуатационные расходы, включая техническое обслуживание подержанного автомобиля

  • Характеристика / привлекательность бренда для покупателя подержанного автомобиля, включая его конкретные параметры

Эти факторы вместе затем накладываются на основное уравнение спроса и предложения для любого данного типа транспортного средства.

Модели амортизации ICE

За последние 30 лет в мире ДВС (двигателей внутреннего сгорания) амортизация автомобилей оценивалась на основе исторических данных о рыночной стоимости автомобилей в течение их срока службы и нахождения наиболее близкого исторического соответствия новому автомобилю сегодня. Различные бренды, как правило, обесцениваются по переменным ставкам. Например, современные автомобили Lincoln обесцениваются намного быстрее, чем автомобили Toyota. Как правило, в уравнениях амортизации для любой данной марки и модели преобладают только два фактора: пробег и возраст. Если вкратце отбросить затраты на топливо (что снижает ценность пожирателей газа при высоких ценах на топливо), этот метод оказался относительно точным. Однако для любого данного автомобиля существует предел погрешности из-за механических проблем, которые могли возникнуть. По сути, чем надежнее автомобиль, тем выше точность расчета амортизации по мере его старения.

Модели амортизации Connected-EV

Теперь искусство моделирования амортизации вот-вот трансформируется в более эмпирическую науку с помощью нового поколения электрических, подключенных и все чаще управляемых программным обеспечением транспортных средств, воплощением которых сегодня являются автомобили Tesla. Эти подключенные электромобили внесут фундаментальные изменения в способ обесценивания автомобилей. Из-за особенностей электрических трансмиссий, разрушения аккумуляторной батареи, постоянных обновлений программного обеспечения по беспроводной сети и быстрых технологических инноваций как на аппаратном, так и на программном уровне, состояние автомобиля в реальном времени становится экспоненциально легче анализировать.

Хотя основные рыночные факторы, влияющие на амортизацию, – привлекательность, надежность, эксплуатационные расходы и срок службы – остаются неизменными, характеристики электрических и подключенных транспортных средств по этим параметрам радикально различаются.

Давайте рассмотрим каждый из этих факторов и их возможное влияние на износ и оценку транспортных средств.

Продолжительность жизни

Электрические трансмиссии качества Tesla прослужат более 500 000 миль (около 800 000 км). Хотя некоторые могут не поверить в это, легко экстраполировать на несколько автомобилей Tesla, пробег которых превышает 350 000 (около 550 000 километров), что они легко преодолеют отметку в 500 000.

Продолжительность жизни
Продолжительность жизни

В настоящее время вероятность того, что большинство электромобилей когда-либо проехать 500 000 миль, очень мала. Даже при 20 000 миль в год на это расстояние потребуется примерно 25 лет. Это означает, что рядовые потребители никогда не запустят трансмиссию современного электромобиля в землю. Даже если кто-то купит автомобиль с пробегом в 250 000 миль, маловероятно, что он когда-нибудь увидит конец его полезности. Таким образом, предельная амортизация, вызванная милями, будет стремиться к нулю.

Однако, хотя трансмиссии новых электромобилей при использовании минимально обесцениваются, их батареи не обладают таким же качеством. Ранние электрические батареи, такие как Nissan Leaf и Fiat 500e, испытывали серьезные проблемы с сохранением емкости и управлением температурой. Новые конструкции аккумуляторов, такие как батареи автомобилей Tesla и Chevy Bolts, не выявили серьезных проблем, судя по данным, полученным от небольшого, но увеличивающегося числа автомобилей с высокой загрузкой. В то время как у некоторых автомобилей Tesloop были проблемы с аккумулятором на пробеге более 200000 миль, у большинства – нет.

Между тем GM заявляет, что у них никогда не было чрезмерных проблем с деградацией.на любых аккумуляторах Bolt (хотя пробег не может превышать 200 000 миль). Суть в следующем: стоимость электромобилей обесценивается из-за потери запаса хода из-за разряда батареи. Сегодня Model S теряет в среднем 168 долларов на каждую милю деградации (согласно внутренним данным по состоянию на февраль 2019 года). К счастью, эта потеря вряд ли сделает автомобиль непригодным для использования, как это может сделать проблема трансмиссии в ДВС. Кроме того, из-за автомобильной вариации закона Мура в отношении некоторых компонентов, таких как батареи, их можно заменить или отремонтировать по цене, которая постоянно снижается примерно на 8% в год .

 амортизации для ДВС и электромобилей
амортизации для ДВС и электромобилей

Надежность и эксплуатационные расходы

Помимо длительного срока службы, современные электромобили, подключенные к сети, не требуют значительного обслуживания. По своей природе электрическая трансмиссия ближе к жесткому диску портативного компьютера, чем к двигателю внутреннего сгорания – без замены масла, без зубчатых ремней, без прокладок, без трансмиссии, и, за исключением жидкости для стеклоочистителя, без жидкости для замены – только постоянное вращение. Это означает, что автомобили с пробегом в сотни тысяч миль могут обеспечить надежную транспортировку с минимальным текущим обслуживанием, за исключением шин.

Из-за низких требований к техническому обслуживанию эксплуатационные расходы электромобилей с большим пробегом значительно ниже, чем у автомобилей с ДВС. Это приводит к тому, что подключенные электромобили с большим пробегом становятся более привлекательными, чем автомобили, которые с большей вероятностью будут иметь дорогостоящие непредсказуемые проблемы, связанные с двигателями с большим пробегом. Эксплуатационные расходы дополнительно снижаются за счет более низкой стоимости электроэнергии, которая в большинстве регионов мира составляет менее половины стоимости газа за милю.

Обращение к функции

Возможно, из всех вышеупомянутых факторов амортизации больше всего изменится привлекательность подержанных автомобилей. За последние 30 лет темпы инноваций в новых автомобилях были – по сегодняшним техническим стандартам – ледяными. Значительные новые функции на автомобилях были редкостью. Например, некоторые крупные инновации прошлого, такие как удаленная разблокировка, антиблокировочная система торможения, подушки безопасности и Bluetooth, были относительно большими инновациями, но их медленное развертывание и дополнительные преимущества означали, что они не оказали значительного влияния на нормы амортизации.

Теперь автомобили вступают в эпоху цифровых технологий благодаря интеграции широкого спектра датчиков, вычислительной мощности, облачной связи и обновлений программного обеспечения. Базовая функциональность обновляется быстрыми темпами, и эти функции имеют огромное влияние не только на то, как машины обесцениваются, но и на то, как измерять эту амортизацию для любого конкретного транспортного средства.

Начиная с 2012 года, начиная с Model S, Tesla имеет возможность легко развертывать обновления программного обеспечения для автомобилей через сотовую связь, встроенную в каждый автомобиль. Как и любое интернет-устройство, приложения, работающие на автомобиле, могут подключаться к динамически обновляемым источникам данных, например к источникам для навигации и зарядки. Возможность обновления программного обеспечения в автомобиле сделает более привлекательными для подержанных подключенных транспортных средств, потому что функции будут новыми – аналогично старому телефону с новым приложением.

Стоит отметить, что в некоторых случаях такие функции, как автопилот (система помощи водителю Tesla), могут со временем увеличить стоимость автомобиля, компенсируя физический износ за счет увеличения функциональности. Сегодня Tesla Model S 2016 года с пробегом 40000 миль и системой Enhanced Autopilot с восемью камерами может быть продана за 55000 долларов, по той же цене, что и новый Mercedes E-класса 2018 года с функцией Driver Assist. Хотя некоторые могут немного отдать предпочтение версии автопилота Tesla сегодня, через несколько лет тот же самый автомобиль должен работать радикально лучше из-за обновлений программного обеспечения. Вероятно, удастся обновить процессор автомобиля.(за умеренную плату) для дальнейшего повышения его производительности и безопасности. С другой стороны, маловероятно, что Mercedes E-класса 2018 года сможет обновить свои функции помощи водителю и, следовательно, испытает более быстрое снижение стоимости по мере появления новых функций в новых автомобилях Mercedes.

Сегодня рынок автомобилей Tesla с большим пробегом и восемью камерами очень ограничен. Поскольку люди начинают искать самое доступное и качественное оборудование для автопилота, этот спрос может со временем поднять стоимость этих автомобилей. В то же время стоимость автомобилей Tesla без системы автопилота с восемью камерами может снизиться из-за меньшего спроса со стороны потребителей.

Читайте также  Как Поделиться Своим Экраном С Помощью IPhone И Android

Оставьте комментарий