10 функций Facebook Реклама, вы должны попробовать в 2020 году

Реклама в Facebook – это влиятельный способ общения с вашей аудиторией в огромной социальной сети мира. Весь изменяющийся во времени алгоритм Facebook может затруднить органическое взаимодействие с фанатами. Но функции микро-таргетинга Facebook позволяют вам выделяться для вашей целевой аудитории.

Вы это знаете, и есть вероятность, что почти все видели, как он просматривал ваш профиль в социальных сетях – мы говорим о рекламе в Facebook .

Что бы вы ни пытались продать, есть люди, использующие платформу, которые могут стать вашим потенциальным клиентом в долгосрочной перспективе! Facebook позволяет относительно легко распознать вашу идеальную аудиторию и привлечь конверсии с помощью привлекательной рекламы!

С кампаниями буквально для всех ваших потребностей и возможностью таргетинга больше, чем с любой другой платформой, вы достигаете своей маркетинговой цели теперь легче, чем когда-либо. 

Поверьте нам, с более чем 1,8 миллиардами человек, пересекающихся между Facebook, Instagram и Messenger. Это горячая попытка продать свои продукты и услуги

Facebook предлагает широкий выбор фантастических форматов рекламы, вариантов таргетинга и типа кампании. 

Вот лучшие 10 рекламных функций Facebook, чтобы вы начали!

Рассказывать историю с соответствующим визуальным контентом – отличный способ донести сообщение. Facebook нашел способ объединить оба элемента с рекламой карусели . Это можно считать извращенной мягкой подачей цифрового маркетинга.

Carousel Ads позволяет отображать несколько изображений или видео в одном рекламном блоке с возможностью привязки каждого изображения или видео к различным страницам вашего сайта!

Эти изображения могут быть использованы для выделения ваших продуктов, функций или продвижения! Если все сделано правильно, эти объявления могут оказать положительное влияние на ваши конверсии и рейтинг кликов.

Читайте также  10 признаков влюбленности

2. Реклама на стенах

Люди, которые с наибольшей вероятностью будут заниматься вашими постами, более ценны для вашего бизнеса, верно? Вашим потенциальным клиентам может показаться смешным, если они не находят взаимодействия с клиентами.

Когда люди общаются, любя, комментируя и делясь вашими материалами, у вашего бизнеса больше шансов быть узнаваемым среди широкого круга потенциальных клиентов!

Рекламные объявления помогут вам сделать вашу страницу Facebook очень популярной среди всех, кто проверяет ваш бизнес! Facebook будет показывать этот тип рекламы людям, которые могут заинтересовать ваше сообщение.

Это не просто получение большого количества комментариев и реакций, но люди хотят быть частью толпы! Для любого пользователя естественно подумать: «Если бизнес настолько заметен, то где же все клиенты?»

С этим форматом рекламы вы будете великолепно выглядеть и выиграть у многих, кто посетит вашу страницу и откроет для себя уникальный, привлекательный бизнес.

3. Ведущие объявления

Несмотря на то, что Facebook Lead Ads является дешевым и очень эффективным форматом рекламы, он также устраняет необходимость посещать целевую страницу на вашем веб-сайте .

Это объявление позволяет получать релевантную информацию от потенциальных клиентов с помощью Facebook на своих мобильных устройствах. 

Эти объявления могут быть использованы, чтобы заставить людей подписаться на вашу электронную рассылку, предлагать предложения, назначать встречи и многое другое. Хотя так просто, как кажется. Вы должны взять на себя инициативу как можно проще. 

У вашей аудитории не хватит терпения заполнить каждую деталь в форме. Это один из множества мелких моментов, которые мы упускаем и которые оказывают огромное влияние на конверсию рекламы в Facebook.

4. Facebook Реклама: Видеообъявления

Многие пользователи ежедневно занимаются просмотром видео на Facebook. Если вы сможете создавать видеоролики, которые могут быть запоминающимися и вдохновляющими, люди будут помнить вас, когда будут на рынке.

Видеореклама – это отличная и дешевая рекламная функция на Facebook, которая поможет вам привлечь внимание вашего потенциального клиента. Эти рекламные объявления также помогают вам обеспечить хороший отзыв бренда и высокий уровень вовлеченности.

Читайте также  Как искать Ипотечный кредит впервые покупателю дома

Если вы чувствуете, что ваша аудитория не участвует в ваших полнометражных видео, вы всегда можете использовать рекламу GIF на Facebook, которая столь же динамична, как и обычные видеообъявления.

5. Пиксель Facebook

Независимо от того, какую рекламу вы публикуете на Facebook, очень важно следить за статистикой! Если вы получите представление о действиях вашего пользователя, то ничего подобного.

Пиксель отслеживания Facebook отслеживает такие действия, как добавление товара в корзину, просмотр контента , совершение покупки и завершение регистрации.

Пиксель отслеживания поможет вам измерять конверсии, оптимизировать свои объявления и получать достоверную информацию о пользователях Facebook, посещающих ваш сайт.

6. Поведенческий таргетинг

Вы ищете людей, которые заинтересованы в ваших вещах?

Поведенческий таргетинг Facebook – это охват людей с учетом их прошлых покупок, намерений, используемого устройства, предпочтений в путешествиях и других характеристик.

Facebook, с помощью сторонних партнеров, использует данные, чтобы выяснить конкретное поведение, онлайн и офлайн! Facebook сопоставит данные с идентификаторами пользователей и позволит рекламодателям ориентироваться на сегменты аудитории на основе многих покупательских привычек.

7. Ориентация на проценты

В Facebook есть разные люди с разными интересами, и все они используют платформу для нескольких покупок! Ориентация на пользователя в зависимости от его интересов полезна для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Интересы могут быть любимыми занятиями, хобби или страницами.

Ориентация на интересы Facebook полезна для поиска людей, которые потенциально могут купить ваши продукты или услуги.

Вы сможете охватить определенную аудиторию, основываясь на ее интересах, действиях и обязательствах. Объединение интересов поможет вам расширить охват вашей рекламы.

8. Демографический таргетинг

Вы можете ориентироваться на людей в зависимости от их местоположения , пола, возраста, политических взглядов, должности или конкретных жизненных событий, таких как дни рождения или годовщины.

Читайте также  20 интересных мыслей от умных женщин

7 эффективных стратегий линкбилдинга в 2020 году

Facebook также предлагает финансовый таргетинг, чтобы вы могли показывать свои объявления конкретным людям, зарабатывающим больше определенной суммы! Если вы продаете дорогой продукт, вы можете убедиться, что его увидят люди, которые могут себе это позволить! 

9. Кампании по конверсии веб-сайтов

Основная цель кампании по конверсии веб-сайтов – заставить людей выполнить определенное действие на сайте после просмотра вашего объявления.

«Действие» может означать что угодно. Это могут быть люди на вашем сайте, кто-то, кто добавляет товар в корзину, посетитель, совершающий покупку! 

Если цель вашего объявления состоит в том, чтобы заставить людей делать что-то конкретное на вашем сайте, вам следует подумать о проведении кампании по конверсии сайта!

10. Facebook Реклама: Ремаркетинг

После того как вы все сделали и нацелены на своих клиентов, вам нужно будет что-то вроде продолжения. Чтобы связаться с людьми, которые уже взаимодействовали с вашим брендом или проверяли его каким-либо образом, вы можете воспользоваться ремаркетингом Facebook ! 

Facebook помечает этих людей через веб-куки. Ваши объявления о ремаркетинге могут быть показаны этим людям, когда они просматривают свою новостную ленту в Facebook! Таким образом, они будут помнить вас и, возможно, конвертировать по одному из ваших предложений.

Удаленная работа: Как составить хорошое резюме работу на дому

Facebook Messenger Bots

Теперь боты Facebook Messenger могут создаваться компаниями для обеспечения непрерывного общения с вашими клиентами, даже без присутствия человека.

Чат-боты Facebook имеют высокий потенциал с точки зрения обслуживания клиентов и продаж. Они могут предоставлять автоматизированную информацию, принимать заказы, помогать пользователям приобретать товары или услуги или предоставлять уведомления об отправке.

Использование правильной кампании в соответствии с вашей маркетинговой стратегией, четкое нацеливание вашей демографии и правильные размеры изображений для рекламы Facebook жизненно важны для получения желаемых результатов.

Со всеми этими форматами рекламы вы можете отправиться в маркетинговое приключение на Facebook!