7 способов Как Раскрутить Инстаграм без траты денег

Как Раскрутить Инстаграм. Управляя малым бизнесом, вы должны максимально растягивать каждый доллар – даже свой маркетинговый бюджет.

Многие владельцы малого бизнеса обычно сосредотачиваются на вещах, считающихся более важными, чем социальные сети . Тем не менее, некоторые платформы имеют невероятную досягаемость, которой не стоит пренебрегать.

Как Раскрутить Инстаграм.

Instagram имеет более миллиарда активных пользователей ежемесячно, и 85 процентов ведущих брендов используют платформу. Если вы хотите использовать Instagram для продвижения своего малого бизнеса, не вдаваясь в бюджет, я создал список идей, которые помогут повысить число ваших подписчиков и расширить ваш бизнес.

Легкие, бесплатные советы по маркетингу в Instagram

Если вы уже создали учетную запись Instagram для своего бизнеса, пришло время начать использовать платформу для привлечения пользователей и в конечном итоге превратить их в потенциальных клиентов. Вот 7 способов бесплатно использовать Instagram для продвижения своего малого бизнеса.

Ежедневный контент

Одним из самых важных правил для маркетинга в Instagram является публикация фото или видео каждый день. Ежедневное обновление вашего профиля с новым контентом – это верный способ представить свой бизнес на глазах пользователей Instagram. Согласно IMPACT , бренды, которые публикуют от двух до десяти раз в день, видят лучшие результаты. Количество контента, которое вы публикуете каждый день, зависит от вашего бизнеса и аудитории.

Контент, создаваемый пользователями

Пользовательский контент (UGC) – это контент, созданный людьми, а не брендами. Это может быть любой контент, включая текст, видео, изображения, обзоры и т. Д. В Instagram UGC обычно представляет собой фотографии или видео, опубликованные пользователями или отправленные брендам. Есть три причины, по которым бренды должны использовать UGC: создать доверие, продвигать аутентичность и мотивировать решения о покупке. Потребители в 2,4 раза чаще видят UGC как подлинную по сравнению с контентом, созданным брендом. Когда пользователи видят UGC, они автоматически считают бренд более правдоподобным, потому что знакомые им люди пользуются и любят продукт или услугу. Теперь они знают, что другие люди используют продукт или услугу, и удовлетворены своей покупкой.

Читайте также  7 Языков Программирования Для Детей: От А до Я

Hashtags

Хэштеги, конечно, не новая стратегия, но они все еще важны. Включение хэштегов в заголовок вашего поста или в комментарии увеличит видимость вашего бренда. Хотя Instagram ограничивает количество хэштегов до 30, рекомендуется использовать от трех до 10 на пост. Убедитесь, что все используемые вами хэштеги относятся к содержанию и контексту вашего сообщения. Не забудьте также включить хэштег вашей компании.

Истории и IGTV

Истории из Instagram отображаются в формате слайд-шоу и видны подписчикам только в течение 24 часов, но вы можете сохранить их в профиле «Основные моменты», чтобы подписчики могли просматривать в любое время. Для малого бизнеса, использующего истории из Instagram, есть несколько преимуществ, в том числе:

  • Истории облегчают эксперименты с различными типами контента (фото, видео, бумеранги и прямые трансляции).
  • Истории находятся прямо в верхней части фида подписчиков, что облегчает их просмотр пользователями.
  • Такие функции, как фильтры лица, текст и наклейки, делают контент веселым и захватывающим.
  • Другие пользователи могут быть помечены, что позволяет для совместной работы и более простой маркетинг влияния.
  • UGC может быть передан и размещен в течение нескольких секунд.

Функция IGTV в Instagram позволяет создавать видеоданные в полном формате. Видео IGTV может длиться от 60 секунд до 60 минут. IGTV выступает в качестве дополнительной платформы для просмотра вашего видеоконтента и отображается в виде 60-секундного видео в ленте ваших подписчиков.

Ссылка в био

Если вы хотите направить своих подписчиков на свой веб-сайт, Instagram не позволяет нажимать ссылки в заголовке сообщения. Вместо этого вы можете добавить гиперссылки на раздел био в вашем профиле.

Также читайте: 7 Способов Как Составить Резюме И Поднять На Новый Уровень

Хотя это может быть ссылка на домашнюю страницу вашего сайта, ее также можно часто обновлять, чтобы привлечь пользователей к текущим акциям, регистрациям или страницам событий. Вы также можете настроить платформу, такую ​​как Linktree , которая позволит создать удобную платформу с несколькими ссылками.

Читайте также  Реклама В Инстаграм: Все, Что Нужно Знать В 2020 Году

Взаимодействовать с пользователями

Хотя взаимодействие с пользователями и другими брендами несколько утомительнее, оно крайне важно для растущих подписчиков и повышения узнаваемости бренда. Для этого часто ставьте лайки и комментируйте посты своих подписчиков или брендов, с которыми вы могли бы сотрудничать. Это взаимодействие показывает пользователям, что за вашей торговой маркой стоит реальный человек.

Исследование Аналитика

Когда вы опробуете эти новые советы в рамках своей маркетинговой стратегии в Instagram, не забывайте отслеживать свои данные. Без изучения аналитики невозможно узнать, насколько эффективны эти тактики для вашего бизнеса. Instagram предоставляет свои собственные идеи в рамках платформы, но есть и другие бесплатные аналитические инструменты, которые вы можете использовать.

У вас есть вопросы о том, как использовать Instagram маркетинг для вашего бизнеса? Обратитесь к нам сегодня!