7 Способов Как Составить Резюме И Поднять На Новый Уровень

Как Составить Резюме: На каждую вакансию менеджеры по найму и рекрутери засыпаны сотнями резюме для рассмотрения. 

Так как у них просто нет времени, чтобы внимательно изучить каждый из них, они всегда ищут причины отбросить любое приложение, которое, на их взгляд, является некачественным на первый взгляд.

Как Составить Резюме

На самом деле, как давний менеджер по найму, я тоже виновен в этом типе принятия решений. Вот почему так важно, чтобы ваше резюме сразу же показало вам выигрышный образ. Вот 7 советов, как это сделать.

1. Включите ваш профиль в LinkedIn

Если вы используете LinkedIn, что вы должны – включить гиперссылку на свой профиль LinkedIn в верхней части вашего резюме. Поверьте мне, это очень важно для менеджеров по найму. Часть наличия LinkedIn – это не только создание деловых связей и использование его для работы. Это также показывает менеджерам по найму, что вы серьезно относитесь к процессу поиска работы. Менеджеры по найму хотят видеть, что вы в курсе событий и что вы смогли включить LinkedIn как часть своей общей стратегии карьеры.

2. Используйте конструктор резюме

Воспользуйтесь тем, что доступно вам в Интернете. Ошибка многих соискателей заключается в том, что они начинают свое резюме с чистого листа Word. Это просто ненужная работа, а самостоятельное форматирование резюме часто приводит к ошибкам на полях и пробелам, что обходится дорого. Существует множество конструкторов онлайн-резюме, таких как Enhancv и Culoted Culture, которые могут не только облегчить процесс написания, но и предоставить вам множество вариантов дизайна резюме на выбор.

Читайте также  7 лучших программ для управления проектами 2020 года

3. Не будьте разборчивы с перечислением сложных навыков

Когда дело доходит до написания вашего резюме, основной вопрос о том, что включать, а что нет, всегда в игре. Тем не менее, вы действительно не ошибетесь, если перечислите столько сложных навыков, сколько сможете, если они в какой-то степени связаны с должностью, на которую вы претендуете. Даже если навык вряд ли пригодится, ищущий работу, обладающий знаниями в области навыков и программного обеспечения, таких как SAP, QuickBooks, различные языки кодирования и любые сложные навыки, которые вы можете придумать, является признаком найма. менеджеры, которые вы находчивы по крайней мере.

4. Перечислите вещи в порядке важности

Помните, что менеджеры по найму будут просматривать ваше резюме только в первый раз. Это означает, что крайне важно сначала включить ваши самые важные и впечатляющие достижения в надежде, что менеджеры по найму не пропустят эти важные аспекты того, что вы сделали.

Также читайте: Маркетинговая Стратегия: 10 Советов Как Написать Самому

В то время как наиболее стандартный способ упорядочения вашего опыта работы является хронологическим, основные пункты в каждом опыте работы должны быть упорядочены по важности. Кроме того, порядок секций ваших навыков, образования и опыта работы также должен зависеть от того, какой из них, вероятно, больше всего поразит менеджеров по найму.

5. Наймите профессионального автора резюме

Если вы не пишущий ученый, то, возможно, лучше просто оставить вещи профессионалам. Существует множество онлайн-сервисов для составления резюме, единственная цель которых – помочь вам написать лучшее резюме.

Также читайте: Как написать ресторанный бизнес-план: 10 Секретов

Если вам удастся найти надежную компанию, в которой работают знающие авторы резюме, то это может быть простым билетом, чтобы действительно поднять ваше резюме на ступеньку выше. Конечно, не все службы написания резюме будут работать хорошо, поэтому важно провести исследование и найти тот, который окажется достойным вашего времени и денег.

Читайте также  Удаленная работа: Как составить хорошое резюме работу на дому

6. Включить ключевые слова

Помните, что не только менеджер по найму будет читать ваше резюме. Системы отслеживания кандидатов также будут сканировать ваше резюме и выбрасывать те, которые набрали плохие оценки. Чтобы ваше резюме впечатлило эти системы отслеживания, важно включить важные ключевые слова, связанные с должностью. Один из способов сделать это – использовать риторику, аналогичную той, которая используется в должностной инструкции, и обязательно включать обычный жаргон, используемый в вашей отрасли.

7. Не торопитесь

Как Составить Резюме? Если вы собираетесь добиться успеха в поиске работы, вам нужно планировать заранее, а часть планирования означает выделение достаточного времени для качественной работы. Написание надежного резюме сделать сложно. Требуется много пересмотров и корректуры – и не только вами, но и вашими сверстниками и членами семьи. Все это требует времени, так что не торопитесь.